Nissan GT-R устанавливает новый рекорд в заезде на четверть мили

Nissan GT-R устанавливает новый рекорд в заезде на четверть мили

Самая актуальная информация тест зимних шин за рулем сентябрь 2017 на сайте.

Теперь лучшее достижение для данной модели составляет 8,61 с. Примечательно, что установившие его американцы Тим Швитцер и Джон Шеферд на рекорд не рассчитывали, а лишь работали над калибровкой электронного блока управления двигателем.

Стоит оговориться сразу, что такого результата удалось добиться отнюдь не стоковому GT-R – автомобиль прошел серьезную тюнинговую подготовку, выполненную настоящими профессионалами. В частности, мощность двигателя автомобиля, участвовавшего в заезде, составляла около 1 300 л.с. Для сравнения, стандартный GT-R имеет под капотом 545 л.с. в версии 2014 модельного года для американского рынка.

Тим Швитцер (Tym Switzer) из Switzer Performance и Джон Шеферд (John Shepherd) из ShepTrans совместными усилиями смогли добиться результата в 8,61 с на дистанции в 402 м. При этом скорость на выходе составила 170,47 миль в час (274,34 км/ч).

Для этого использовали GT-R Шеферда, на котором два специалиста по тюнингу проводили калибровку нового электронного блока управления двигателем Syvecs SGTR. При этом на рекорд они ре рассчитывали, по их собственному признанию, иначе бы подготовились к мероприятию основательнее: хотя бы пригласив оператора с профессиональной видеокамерой. Таким способом они извинились за скромное качество видео, опубликованного в Сети.

Нужно отметить, что рекордный Nissan GT-R прошел комплексную тюнинговую подготовку. В частности, установлена полностью переработанная трансмиссия от ShepTrans, турбо-кит от AMS, система впрыска разработки Switzer/Syvecs, а также ряд других тюнинговых компоннтов в тормозной системе и подвеске автомобиля. Внешность при этом имеет полностью стандартный вид (за исключением дисков и шин), хотя под капотом имеется 1 300 л.с.

По мнению авторов рекорда, это отнюдь не предел – потребуется совсем немного усилий для того, чтобы улучшить результат, поскольку потенциал японского автомобиля огромен и его границы пока не достигнуты ни в одном из тюнинговых проектов.

Источник - jcnews.ru