Рекламная брошюра Mitsubishi Attrage показала новинку изнутри и снаружи

Рекламная брошюра Mitsubishi Attrage показала новинку изнутри и снаружи

Рекламный буклет новинки оказался опубликован чуть раньше запланированного, но не намного: в продажу автомобиль выйдет в середине лета, правда, пока только в Таиланде.

На прошлой неделе Mitsubishi Motors опубликовала первое фото нового седана и назвала его имя – Attrage. Модель разработана на базе хэтчбека Mirage и станет новым компактным седаном Mitsubishi для мирового рынка. Сначала оценить достоинства автомобиля смогут в Таиланде – автомобиль будут собирать только здесь, а первым рынком станет именно Таиланд, здесь Attrage поступит в продажу в июле.

Как и предполагалось, салон автомобиля не содержит откровений. Близкое родство с хэтчбеком Mirage в салоне проявилось в практически полной идентичности моделей. Исключение – конструкция заднего дивана, обусловленная изменением типа кузова, но и здесь отличия небольшие.

Комплектаций для Таиланда будет три – GLX, GLS и GLS Limited, предложат шесть цветов кузова. Максимальная комплектация будет отличаться улучшенной отделкой салона, мультимедийным комплексом и навигационной системой.

Двигатель только один – 1,2-литровый Mivec, знакомый по Mirage. С ним предложат 5-ступенчатую «механику» или вариатор.

Из других особенностей, упоминаемых в брошюре, Mitsubishi выделяет низкий расход топлива на уровне 4,5 л/100 км и малый радиус поворота – 4,8 м. Последний показатель является одним из лучших в классе, а в качестве прямых конкурентов японская компания называет еще две японские модели – Nissan Almera (с российским Almera этот авто не имеет ничего общего – это аналог Nissan Sunny для Китая и Versa для США), а также Honda Amaze, построенный на базе хэтчбека Brio и также выпускаемый в Таиланде.

О стоимости автомобиля данных по прежнему нет, но они появятся ближе к дате начала продаж.

Источник - jcnews.ru