Mitsubishi напророчили исчезновение

Mitsubishi напророчили исчезновение

Указания по ремонту автомашин Passat B4 www.vwmanual.ru/passat/b4

Сайт 24/7 Wall St., публикующий финансовые новости, опубликовал 10 крупнейших брендов, которые, по мнению издания, исчезнут с рынка США в течение следующих 18 месяцев. Список отражает то, как тенденции в различных отраслях могут ускорить кончину некоторых брендов. В издании отмечают, что «грубый конкурентный характер некоторых отраслей промышленности диктует гонку в эффективности, инновациях и финансировании. Проблемы с развитием бренда могут произойти по разным причинам, но основными являются снижение продаж, рост цен, потеря доли на рынке и уход клиентов».

Согласно опубликованному докладу, автомобильные бренды с долей на рынке меньше 0,5% не могут оставаться конкурентоспособными по сравнению с такими гигантами, как Volkswagen Group, Toyota Motor, General Motors и Daimler AG.

Отсылая читателей к опыту Suzuki, подавшего заявление о банкротстве в прошлом году, сайт предсказывает, что Volvo и Mitsubishi исчезнут с американского рынка к концу 2014 года. Продажи Mitsubishi упали на 15,51% в апреле, что делает его самым слабым автопроизводителем.

Источник - jcnews.ru