Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик

Mitsubishi Outlander выбран автомобилем безопасности гонки Пайкс Пик

пенсионер трахнул молодую девушку порно на Миреадалта

Компанию ему составит и специально подготовленный Lancer Evolution, а в самой гонке примет участие интересный электромобиль MiEV Evolution II, претендующий на достижение незаурядного результата.

Mitsubishi Motors опубликовала данные о своем участии в известной американской гонке Пайкс Пик, ежегодно проходящей в Колорадо с 1916 года. Задача участников – взобраться на холм Пайкс Пик по извилистой трассе, содержащей 156 крутых поворотов. Перепад высот между стартом и финишем составляет, без малого, 1 500 м, а полная длина дистанции – 20 км.

Японская компания в этом году планирует проявить себе со всем сторон. Наименее свойственной для Mitsubishi станет, пожалуй, участие в качестве поставщика автомобилей безопасности. На эту роль выбран кроссовер Outlander, а помощником ему станет Lancer Evo X.

Outlander в качестве Safety Car прошел комплексную подготовку с участием нескольких компаний и производителей тюнинговых компонентов. Автомобиль дорабатывали при помощи специалистов и компонентов AEM, BBS, Cobb Tuning, DC Sports, Kenwood, а также Muellerized Suspension Tuning. Технических подробностей об этом, впрочем не приводится практически никаких, зато внешность не скрыть: автомобиль получил оригинальную красно-бело-серебристую раскраску, проблесковые маячки, светодиодные противотуманные фары. По аналогичной схеме доработана внешность Lancer Evo.

Что касается непосредственного участника гонки, то Mitsubishi возлагает надежды на проект MiEV Evolution II. В основе этого оригинального гоночного электромобиля – трубчатый каркас, обшитый карбоновыми аэродинамическими панелями. Он оснащен четырьмя электродвигателями – по два спереди и сзади. Их суммарная мощность – составляет 400 кВт (4 х 100 кВт) или 536 л.с. Это не рекордный показатель мощности для участников гонки, но более чем достойный для электромобиля, штурмующего холм.

Разработчики активно полагаются на электронные системы – полный привод контролирует система S-AWC, а улучшить управляемость и повысить безопасность должны системы AYC и ASC.

Управлять MiEV Evolution II будут известные гонщики – двукратный чемпион Дакара Хироси Масуока (Hiroshi Masuoka) и шестикратный победитель Пайкс Пик в классе мотоциклов Грег Трейси (Greg Tracy).

Источник - jcnews.ru