Модели Nissan DAYZ и Nissan DAYZ Highway Star, а также Mitsubishi eK Wagon и eK Custom выходят на внутренний рынок Японии. Технически автомобили в соответствующих модификациях практически идентичны, но отличаются собственными элементами дизайна и отделки.
В течение весны обе компании не раз обращали внимание на скорое появление новинок, а теперь они выходят в пролажу, обещая привнести в сегмент кей-каров немало технологических новшеств.
Для автомобилей предусмотрен 3-цилиндровый бензиновый двигатель модели 3B20 в безнаддувном и турбо-вариантах, прошедший серьезную модернизацию. Рабочий объем – 657 куб см. Вес двигателя снижен на 15 кг, он блок и головка блока выполнены из алюминия, существенно доработана система газораспределения, оптимизированы показатели для установки системы старт-стоп, появилась система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Благодаря этим мерам, автомобили в безнаддувном варианте и с передним приводом расходуют 3,4 л/100 км в тестовом цикле JC08. Мощность бехнаддувной версии – 49 л.с., с турбонаддувом – 59 л.с. Предложат передний или полный привод. Трансмиссия во всех случаях – вариатор.
Габариты автомобилей остаются в рамках требований класса, но, в сравнении с Mitsubishi eK предыдущего поколения, колесная база увеличилась на 90 мм до 2 430 мм, а высота – на 70 мм (до 1 620 мм). Длина и ширина составляют, соответственно, 3 395 х 1 475 мм.
Впервые в сегменте новинка получает систему кругового обзора Around View Monitor разработки Nissan. Она доступна и в нижних комплектациях без экрана навигационной системы: «картинка» выводится экран, вмонтированный на салонное зеркало заднего вида.
Источник - jcnews.ru