Nissan Juke получает модернизированный турбодизель

Nissan Juke получает модернизированный турбодизель

1,5-литровый дизель европейской версии кроссовера стал экономичнее, улучшена характеристика крутящего момента, конструкция адаптирована для установки системы старт-стоп, а также снизились выбросы углекислого газа. Изменились и передаточные числа в трансмиссии.

samp-war.ru

korolferm.ru

Nissan Motor сообщает о модернизации дизельной версии компактного кроссовера Juke в версии для европейского рынка. Основные изменения коснулись двигателя: 1.5-литрового турбодизеля dCi совместной разработки Nissan и Renault.

Максимальная мощность двигателя осталась прежней на уровне 109 л.с., но на 20 Нм вырос крутящий момент – теперь максимальный показатель составляет 260 Нм. При этом 80 % крутящего момента уже доступно, начиная с 1 500 об/мин. Расход топлива в смешанном европейском цикле снизился до 4,2 л/100 км с прежних 4,8 л/100 км. Выброс углекислого газа также сократился – теперь это показатель составляет 109 г/км. Эти данные касаются. Впрочем, только переднеприводной версии.

Турбодизель полностью выполняет требования экологического стандарта Euro 6. Также проведена работа по адаптации конструкции для установки системы старт-стоп. Сама данная система в дизельном Juke позволяет запустить двигатель после кратковременной остановки в течение 0,5 с.

В техническом плане модернизация двигателя затронула систему впуска с изменяемой геометрией. Дизель также получил новые пьезоэлектрические форсунки, которые, как утверждается, позволили сократить на 15 % количество несгорающего топлива.

Изменения коснулись и передаточных чисел механической КПП. Первая и вторая передачи стали чуть «короче» для улучшения разгона и возможности более эффективно использовать возможности двигателя на низких скоростях, а четвертая передача, напротив, стала «длиннее» - это должно помочь добиться лучшей эластичности при движении с высокой скоростью.

Nissan Juke с модернизированным 1,5-литровым турбодизелем до 100 км/ч разгоняется за 11,2 с.

Стоит отметить, что дизельная версия Juke появилась на европейском рынке в 2010 году. Здесь доля дизельных Juke составляет не менее 40% от общего объема продаж модели.

Источник - jcnews.ru